Рекламные тексты давно заняли свою нишу в интернете. Ежедневно появляется множество новых — производителям и продавцам нужно продвигать продукты и услуги. Но заметьте: одну историю о товаре мы с удовольствием дочитываем до конца и думаем о том, что неплохо бы приобрести такую отличную вещь, а другую бросаем читать с первых строк. Почему рекламный текст не работает?
Требования к контенту для рекламы
Чтобы рекламные тексты дочитывались до конца, они должны быть:
- лаконичными — легко читаемыми, не напрягающими потребителя, состоящими из простых слов и конструкций;
- правдивыми — мы не доверяем информации, если она кажется недостоверной. Не нужно писать, что товар «лучше всех аналогов», надо перечислить его реальные достоинства;
- вызывающими эмоциональную реакцию. Авторы должны знать запросы и потребности аудитории. «Стильный комбинезон для детей до 3 лет» может заинтересовать. Или нет. Тем более что детям указанного возраста дизайн их нарядов совершенно неважен. А вот непромокаемый, мембранный и позволяющий гулять в любую погоду полетит покупать любая заботливая мама — ей важно здоровье ребенка;
- создающими позитивное настроение. Информация излагается дружелюбно и уважительно, не вызывает негатива у читателя.
Хороший рекламный текст отвечает на все клиентские вопросы, снимает возражения, не раздражает — наоборот, он стимулирует клиента что-то купить или заказать. Если таких текстов требуется много, придется обращаться к копирайтерам.
Наш инновационный инструмент — генератор рекламных текстов — поможет вам сэкономить время и деньги.
Как работает генератор
Это нейросеть, работающая с алгоритмами ИИ и использующая для генерации большие базы данных. Чтобы воспользоваться инструментом для создания рекламного текста, заполните следующие поля:
- Описание вашего продукта/услуги (Южнокорейская косметика).
- Характеристика целевой аудитории (женщины, желающие быть красивыми).
- Выбор тона для написания текста — вариантов много, для названного примера подойдет женский.
- Количество вариантов.
Далее вы нажимаете кнопку «Сгенерировать», и нейросеть за считанные секунды выдает вам рекламные тексты.
Корректировка результатов генерации
Для чего нужно поле редактирования? Нужно учитывать, что нейросеть не обладает человеческим мышлением — она не замечает собственных ошибок или недочетов в сгенерированных текстах. Результаты ее работы следует тщательно проверять и, если требуется, корректировать.
Вот пример результата генерации рекламного текста:
Косметика из Южной Кореи — это совершенство инноваций и красоты в одном флаконе! Знаменитая своими передовыми технологиями и высоким качеством продукции, корейская косметика уже давно завоевала сердца миллионов женщин по всему миру.
Будьте в центре внимания с косметикой из Южной Кореи, которая обещает превратить вашу кожу в настоящий шедевр! Благодаря уникальным формулам, экстрактам натуральных ингредиентов и секретным компонентам, каждый продукт поможет вам достичь идеального состояния кожи и проявить свою неповторимую красоту.
От дневных кремов и сывороток до масок и тоников — в ассортименте корейской косметики найдется всё необходимое для ухода за кожей лица и тела. А блестящие, как бриллианты, оттенки макияжа позволят вам выразить свою индивидуальность и стать настоящей звездой в любом обществе.
Выберите косметику из Южной Кореи — долговременный эффект и потрясающий результат! Подарите своей коже роскошь, которая заслуживает уважения и восхищения. Почувствуйте себя королевой красоты с корейской косметикой и восхитите всех своим обольстительным внешним видом!
Доверьтесь опыту лучших специалистов и экспертов в области красоты — выбирайте косметику из Южной Кореи!
Неплохо, хоть и слишком абстрактно. И маркетинг выглядит слегка навязчивым — незачем дважды повторять призыв выбирать продукт, текст давит на клиента. А чтобы добавить конкретики, подкорректируем запрос для генератора. Добавим в описание продукции слово «антивозрастная».
Второй результат:
Открой для себя секрет молодости из Южной Кореи — магию корейской антивозрастной косметики, которая покорила мировые рынки! Наши кремы и маски, созданные по уникальным рецептурам, помогут тебе сохранить сияние и свежесть кожи, не дать ей преждевременно стареть.
Богатый комплекс натуральных активных ингредиентов, таких как женьшень, экстракт улитки и витамин С, работает на клеточном уровне, восстанавливая и омолаживая кожу. Регулярное использование наших средств разгладит морщины, подтянет контур лица и вернет тебе уверенность в своей красоте.
Доверься лидерам индустрии красоты из Южной Кореи и открой для себя новый уровень ухода за кожей. Почувствуй, как твоя кожа становится гладкой, упругой и сияющей!
Этот рекламный контент объективно лучше. Во-первых, текст стал короче, во-вторых, в нем появились конкретные ингредиенты и разъяснение, как они работают — а это плюс к достоверности и формированию доверия.
Варианты применения инструмента
Где можно использовать генератор рекламного текста онлайн? Он подходит для создания практически любых маркетинговых текстов для:
- полиграфических POS-материалов — рекламных буклетов, флаеров, брошюр, каталогов;
- наполнения продающих сайтов;
- рассылок;
- объявлений и т. д.
Использование сервиса для генерации рекламных текстов — это экономия и времени, и бюджета.